Популярность бывших участниц проекта

В начале марта выходит четвертый по счету сезон «Холостяка». Это один из самых известных проектов в России и зарубежных странах. Его транслируют в 15 странах по всему миру.

Абсолютным рекордсменом по количеству сезонов считается США, где недавно стартовал уже 19-й сезон. Этот проект с большим удовольствием смотрит большое количество девушек, сопереживая и поддерживая участниц. Время показало, что большинство пар, образованных на проекте, через некоторое время распадаются. После развода парни продолжают заниматься своими делами, а вот девушки оказываются в разных ситуациях.

Проект устроен таким образом, что учит девушек соперничать между собой и добиваться поставленных целей. Молодые дамы, завершившие свое выступление на проекте, становятся увереннее и успешнее. Например, Алене Павловой удалось закрепиться на другом проекте – «Дом-2», где она продолжает искать любовь своей жизни.

Алена Павлова

Уверенность вернулась и к другим участницам – Кристине Коньковой и Полине Субботиной, которые активно принимаю участие в различных конкурсах красоты, моды и телепроектов также ими интересуются популярные мужские журналы.

КоньковаСубботина

Некоторым участницам удалось добраться даже до политики, ярким примером для других девушек стала Ирина Володченко, в которой заметили потенциал влиятельные люди и начали продвигать ее по карьерной лестнице.

Психологи уверены, что жизнь девушек сильно меняется после проекта. Выбывание с «Холостяка» заметно бьет по самооценке, поскольку каждая девушка рассчитывает на победу, но правила проекта устроены таким образом, что после первой серии его покидает половина участниц. Остальные по одному выбывают с каждой новой серией. Время показало, что знаменитыми становятся не только победительницы, но и проигравшие.

ДриголаВ большинстве случаев судьба меняется кардинальным образом девушек с провинций, куда они возвращаются звездами. По приезде домой девушки пользуются большим уважением у родственников, знакомых и друзей. А от местных парней так и вовсе нет отбоя – они начинают бороться за девушку, видя в ней совершенно другую личность, прямо противоположную до отбытия на проект.

«Холостяк» меняет не только материальное положение женщин, но и оказывает сильное влияние на внутренний мир. Ведь на экране девушки не просто встречаются с парнем и сидят в кафе, попивая чай и мило беседуя, а окунаются с головой в настоящую сказку. Зажиточные мужчины предлагают им прокатиться на яхтах, полетать на вертолете или самолете, поскакать верхом на лошадях или позагорать на лучших курортах мира.

После подобных приключений девушка начинает верить в сказку и волшебных принцев на белых Мерседесах. Душевное состояние каждой участницы меняется до неузнаваемости после проекта. Девушки просто молодеют на глазах после пережитых эмоций, они учатся бороться за мужчин и свое счастье, к ним возвращается уверенность в своей красоте.

КананухаЧто касается победительниц, то их жизнь меняется до неузнаваемости. Они выходят замуж за успешных бизнесменов, знаменитых спортсменов или владельцев крупных корпораций. Победительницы открывают для себя удивительный мир светских вечеринок, лучших отелей и ресторанов и крутых ночных клубов.

Дам, покоривших сердце холостяка, начинают узнавать на улицах, лучшие режиссеры предлагают им контракты, рекламные агенты зовут на фотосеты для популярных журналов и т.д. Одним словом, жизнь победительницы меняется кардинальным образом: они становятся известными и успешными личностями, очень часто открывают собственное дело или с головой окунаются в мир шоу-бизнеса.

Comments are closed here.